Автомобильное сообщество
Паровой грузовик Coulthard. Научно-популярный проект «Автомобили мира 1769-1903 годов». Выпуск 10.1
1897 год. Паровой грузовик Coulthard and Co, Великобритания мог перевозить 2 тонны со скоростью 6-7 км/час.
Акинатор...
Maserati за 600к, авто со сложной судьбой!!
Вот к таким последствиям может привести обрыв ремня грм😀
Продолжение поста «Блондинка на автосервисе»
Олды помнят, что месяц назад я писал наполненный праведным гневом пост на тему разводняка на автосервисе моей сестры. Напомню, на том сервисе, где её "разводили", прайс ей предложили такой:
- запчасти 267 тысяч
- работа 124 тысяч, итого 391 тысячи рублей "и вообще, вам лучше машину на разбор продать". (С)
Оттуда с моей подачи мы машину забрали, и отвезли в порекомендованный в телеграммном реношном чате сервис. Там машину починили.
Итоговые деньги такие:
- запчасти 150 тысяч
- работа 100 тысяч, итого 250 тыс.
Нехитрым подсчётом это на 141 тысячи меньше, чем в первом сервисе.
Сегодня утром сестра забрала машину после ремонта, была оч довольна, как всё сделали.
13 культовых автомобилей 2000-х годов, на которых должен ездить каждый часть 1 из 2
Автомобили 2000-х годов уже можно считать современной классикой, и есть много выгодных предложений той эпохи, если вы ищете спортивный автомобиль.
Американская мускулатура, европейская роскошь и японская надежность - все это предлагается, так что вы можете выбрать в зависимости от ваших предпочтений.
Мы собрали список отличных автомобилей той эпохи. Хотя некоторые из них требуют более глубоких карманов, все они относительно доступны по цене. Однако во многих случаях цены уже растут и, вероятно, взлетят в недалеком будущем.
Шевроле Корвет С5
C5 Chevrolet Corvette был последним автомобилем, доступным с выдвижными фарами; Если вы спросите нас, одного этого будет достаточно, чтобы купить его. Однако, если вам нужно немного больше убедительности, как насчет того, что у него есть двигатель LS V8, механическая коробка передач и задний привод?
Corvette всегда был способен огорчить современные суперкары, и это также было в случае с C5, особенно в облике Z06, поскольку он мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды. Базовую модель C5 'Vette можно найти менее чем за 15 000 долларов, что делает ее подходящем авто.
Порше 987 Боксстер
Оригинальный Porsche 986 Boxster был выпущен в 90-х годах и просуществовал до середины 2000-х годов, поэтому он по-прежнему считается автомобилем 2000-х годов. Если вам нужен самый дешевый Porsche с оппозитным двигателем, это то, что вам нужно.
Тем не менее, его преемник, Porsche Boxster 987, является лучшим автомобилем во всех отношениях, поэтому, если у вас есть немного больше денег, вы определенно захотите его. Благодаря среднемоторной конфигурации и почти идеальному распределению веса, он также управляется как мечта.
S197 Форд Мустанг ГТ
На волне ретро-стиля 2000-х годов Ford представил потрясающее пятое поколение S197 Mustang в 2005 году. Он напоминал оригинальный Stang 1960-х годов, но был наполнен современными технологиями.
Ранние Mustang GT имели модульный 4,6-литровый V8, который был заменен 5,0-литровым агрегатом в 2010 году. Мощность увеличилась с 300 лошадиных сил до 420 диких жеребцов, но более поздние модели имеют существенное повышение цены. Благодаря огромному выбору запасных частей можно модифицировать старые автомобили, чтобы они также производили невероятное количество энергии.
E46 БМВ М3
E46, пожалуй, лучшее и самое популярное поколение BMW M3. Конечно, E30 более желателен, но цены на них взлетели до небес, что делает их недоступными для всех, кроме самых богатых энтузиастов.
Благодаря атмосферному 3,2-литровому рядному шестицилиндровому двигателю мощностью от 338 до 360 лошадиных сил E46 M3 может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Он существует уже почти четверть века, но хорошо состарился и до сих пор отлично выглядит.
Ниссан 350Z
Nissan вернулся к истокам с отличным 350Z, и благодаря этому автомобиль стал намного лучше. В то время как его предшественник, 300ZX, был напичкан до отказа причудливыми технологиями, 350Z был прост — большой атмосферный V6 спереди передавал свою мощность на задние колеса через механическую коробку передач.
Обладая мощностью около 300 лошадиных сил, Nissan 350Z находится в другой лиге, чем большинство японских спортивных автомобилей той эпохи, таких как Miata, Celica и MR-2 Spyder. Mazda RX-8 могла бы сравниться с ним, но это один из наименее надежных автомобилей за всю историю. Более поздние модели 350Z получили некоторые улучшения, так что выбирайте один из них, если у вас есть деньги.
Хонда С2000
Как бы ни был хорош Nissan 350Z, Honda S2000 является гораздо лучшим вариантом, если вы хотите получить более интуитивные впечатления от вождения. Когда в 1999 году он появился с 240-сильным 2,0-литровым двигателем, у него была самая высокая удельная мощность среди всех атмосферных двигателей, и даже сегодня это солидные цифры.
S2000 — не самый комфортный автомобиль в управлении, и вам нужно выжимать его на каждой передаче, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Если это не то, что вам нужно, приобретите вместо этого ND MX-5 Miata. Если вы хотите стать настоящим японским спортивным автомобилем, будьте готовы выложить небольшое состояние за ухоженный S2K.
E85 БМВ Z4 М
BMW Z4 M E85 пришел на смену BMW Z3, и, как и его предшественник, он является чем-то вроде специального контейнера для запчастей. Тем не менее, это не отменяет того факта, что это отличный немецкий спортивный автомобиль.
Базовые модели являются отличной альтернативой Mazda Miata, но Z4 M - это настоящий автомобиль с огромным потенциалом. Под капотом у него тот же рядный шестицилиндровый двигатель, что и у E46 M3, что означает время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,8 секунды.
W204 Мерседес C63 AMG
Если вы действительно хотите спортивный автомобиль с задним приводом, но вам нужно что-то более практичное, стоит обратить внимание на W204 Mercedes C63 AMG. В качестве дополнительного бонуса он имеет массивный, ревущий двигатель V8, который производит 450 немецких жеребцов, а это означает, что он достигнет 60 миль в час за 4,8 секунды.
К сожалению, настоящий спортивный автомобиль Mercedes никогда не будет дешевым в приобретении. Благодаря всей этой мощности C63, как известно, ест задние шины и пьет бензин. Несмотря на то, что собранный вручную двигатель V8 почти пуленепробиваемый, он требует много внимания и тщательного обслуживания, чтобы оставаться таким. Тем не менее, найдите хороший, и он прослужит вам всю жизнь, если вы будете правильно за ним ухаживать.
Помогите автору:
- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи
- Стрелочка вверх поможет в развитии
- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2024
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2024. Автомобильная выставка в Пекине.
Рестайлинг Kia EV6 и Seat Leon, вьетнамская «Ока» VinFast
События автомира 12-18.05.2024
То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY.
Продажи GAC GS3 в России
Необычный кроссовер с угловатым дизайном, выпускающийся китайским брендом с 2017 года, получил сертификат Одобрения типа транспортного средства, допускающий его на российский рынок. Предположительно модель GS3 поступит в продажу до конца мая и будет стоить около 2 миллионов рублей.
Любопытно, что за семь лет конвейерной жизни кроссовер только в прошлом году сменил поколение. Учитывая компактные размеры, GS3 будет конкурентом Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray. На домашнем рынке авто оснащается бензиновым турбодвигателем на 177 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной КП.
Новый дизайн авто ориентирован на молодую аудиторию. Так, в салоне кроссовера размещен кластер с двумя экранами, где размер тачскрина медиасистемы может достигать 12,3 дюйма. В топовом оснащении автомобиль оборудован камерой кругового обзора, системой автоматического пилотирования уровня L2, аудиосистемой с шестью динамиками и электроприводом двери багажника.
Kia EV6 пережил плановый рестайлинг
Корейский автобренд обновил электромобиль EV6. Модель получила новый дизайн, широкоемкостную и продвинутую медиасистему Connected Car Navigation Cockpit.
Внешность Kia EV6 соответствует корпоративной концепции Modern Contrast, согласно которой модель оснащена вычурной передней оптикой Starmap Signature Lighting, в чьи «изгибы» интегрированы блоки основного света. Базовая версия и комплектация GT-line отличаются дизайном бамперов, 20-дюймовых колесных дисков и цветовым оформлением кузова. При этом исполнение салона у комплектаций одинаковое.
EV6 получила новое рулевое колесо и изогнутый кластер медиасистемы c единообразной графикой приборной панели и основного дисплея. Бесшовный интерфейс основан на горизонтальных линиях и называется Modern Contrast. Мультимедиа, оснащенная голосовым управлением и Touch ID, поддерживает расширенные OTA-обновления, дистанционную оплату проезда по скоростным магистралям Hi-Pass и цифровой ключ Kia Digital Key 2.
Отдельно отметим, что в руль новинки встроен датчик хвата, необходимый для корректной работы электронных ассистентов. Модификаций оснащения по-прежнему две: задне- или полноприводные. В первом случае мощность силовой установки составляет 229 л.с. и 350 Н*м крутящего момента, во втором – 325 «лошадей» и 605 Н*м крутящего момента. Тяговая батарея расширенной емкости на 84 кВт*ч позволяет покрыть до 500 км на одном заряде.
Обновленный EV6 доступен для предзаказа, но пока лишь на домашнем рынке. Стоимость базовой версии модели составляет 55,4 миллиона вон, что соответствует $40,7 тысячам, тогда как версия GT-line оценивается в 63,15 миллиона вон ($46 тысяч).
Компания Seat обновила флагманскую модель Leon
Испанский автопроизводитель провел обновление хэтчбека и универсала Leon. Модель получила новую медиасистему с увеличенным центральным дисплеем. Опционально доступны матричные фары, а в гамме двигателей появился новый силовой агрегат – турбомотор 1.5 TSI, агрегируемый шестиступенчатой «механикой». Также Leon получил заряжаемую от сети установку eHybrid нового поколения на базе того же 1.5 TSI.
Отдельно отметим новый медиакомплекс, доставшийся обоим форм-факторам Leon. Он состоит из цифровой приборной панели диагональю 10,25 дюйма и центрального дисплея размером 10,4 либо 12,9 дюйма, а также 15-ваттной беспроводной зарядки.
Среди силовых установок покупатель может выбрать уже упомянутый турбомотор 1.5 TSI (раньше был 1.0 TSI) мощностью 115 л.с. и 220 Н*м, моторы eTSI с 48-вольтовым стартер-генератором того же объема на 115 либо 150 «лошадей», дизельные двигатели 2.0 TDI (115/150 л.с.). Коробки передач всего две: шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» DSG.
Что касается гибридного исполнения, то к 150-сильной отдаче бензинового мотора добавляется 115 «лошадок» от электромотора, который питает батарея емкостью 19,7 кВт*ч. Без запуска двигателя такой Leon может проехать более 100 километров пути и поддерживает зарядку постоянным током с мощностью до 50 кВт.
Выпускаться обновленные модели будут в Испании, на заводе в муниципалитете Марторель. В продажу Seat Leon поступят уже в текущем месяце. Стоимость дореформенного хэтчбека составляет 24 081 евро, тогда как универсал Sportstourer оценивается в 25 541 евро.
Hyundai введет подписку на функционал автомобилей
Корейский автопроизводитель принял решение изменить корпоративную политику и начать взимать абонентскую плату с клиентов за популярные опции на своих авто. Задала этот порочный тренд компания BMW, и с каждым годом его подхватывает все больше марок. Какие именно опции станут доступны по подписке, Hyundai пока не уточняется, однако известно, что ряд новых функций можно будет «разблокировать» и в старых автомобилях.
Для продвижения новой стратегии производитель уже создал отдельное подразделение Hyundai Connected Mobility, куда вошли сервис подписки на автомобили Mocean и система подключенных услуг Bluelink. Новообразованный кластер займется внедрением «новых цифровых услуг» и поддержкой платежей, включая сторонние партнерские приложения.
Среди предлагаемых услуг Hyundai выделяет систему Bluelink, которая позволяет синхронизировать смартфон и автомобиль, благодаря чему владелец транспортного средства всегда может контролировать ее состояние и местоположение. Базовая Lite-версия Bluelink будет бесплатной первые 10 лет владения автомобилем, тогда как за 2,99 евро в месяц ее можно будет усовершенствовать до Bluelink Plus; за 9,99 евро станет доступная «верхняя» версия Pro с еще большим рядом возможностей.
Вьетнам представил национальный кроссовер VinFast
Во Вьетнаме выпустили субкомпактный электромобиль VinFast VF3, по размерам сопоставимый с российской «Окой». Модель продается без учета тяговой батареи – ее можно будет брать в аренду. Авто уже доступно для предзаказа по стоимости от 235 миллионов донгов, что в пересчете по актуальному курсу составляет $9,9 тысяч.
Впервые VF3 был продемонстрирован в качестве концепта около года назад, а теперь массово поступил в дилерские центры. Его стоимость указана без учета батареи, которую можно арендовать по подписке, которая будет зависеть от количества пройденных в месяц километров.
Модель VF3 оснащается одним электродвигателем, размещенным в приводе задних колес. Установка имеет мощность всего 44 л.с., а заряда тягового аккумулятора емкостью 18,64 кВт*ч хватает, чтобы проехать 209 километров по циклу NEDC. Зарядка от 10% до 70% занимает 36 минут. До 50 км/ч кроссовер разгоняется за 5,3 секунды.
В списке дополнительного оборудования присутствует информационно-развлекательная система с 10-дюймовым экраном, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay, и 16-дюймовые колеса.