Мошенничество? Возможно
Сначала немного теории.
Согласно п. 4 ст. 16.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных или безналичных расчетов.
Теперь вопрос.
Какого хрена агрегатов типа Яндекс Маркета и Озона устанавливают разные цены при оплате своей картой, и картой стороннего банка? Разве это соответствует законодательству?
Авито всё? Путь Молотка?
Вот мне интересно. Убрали вы вполне адекватные цены за размещение. Добавили сптсание цен за просмотры... Не очевидно, не прозрачно, цена для размещенца раза в 3-4 выше, чем раньше... Чего вы этим добьетесь? За год срубите больше в 3 раза и уйдете на покой? Убьете единственный серыис? Мне реально интересно, у вас же не росс юрисдикция, хотите убить сервис и его убитый попытаттся продать?
Что со мной не так?
Часто на Пикабу читаю жалобы на операторов, на службу поддержки, на продавцов, на банки, на врачей, да и в принципе на жизнь. Всё время примеряю ситуацию, произошедшую с автором, на себя, а у меня не так. Берём операторов связи. Я на Теле2 уже 18 лет и меня устраивает вообще всё. Связь хорошая, никаких непонятных списаний, всё доходчиво и понятно. Домашний интернет Билайн 15 лет, скорость хорошая, цена приемлимая, служба поддержки работает хорошо. Продавцы в магазинах меня не бесят и не раздражают, потому что я отношусь к ним, как к обычным людям, а не как к обслуге. На рынке мясо, овощи, фрукты беру - не обсчитывают, не обвешивают, потому что я дружелюбен и вежлив и за быдло их не считаю (как многие покупатели). В трёх разных банках есть личные счета и один счёт ИП, никто ни разу меня не обманул почему-то. Даже один раз кредит брал, на второй день поехал в страховую и вернул страховку деньгами. Может потому что внимательно договоры читаю? Выплатил без просрочек. К медикам редко обращаюсь, но пришлось как-то экстренную операцию делать. Молодой хирург сделал отлично и сам меня перевязывал две недели. Я ему очень благодарен и больница тоже хорошая. Кто там ещё у нас постоянно мудак? Ах, да. Риэлторы. Продавал дом самостоятельно полгода, не смог продать. Благодаря риэлтору продал и это полностью её заслуга, там ещё заковыка была с межеванием. Всё решила, всё сделала. Молодец. Кто ещё козёл постоянно? Во! Мошенники и телефонные рекламщики. Поставил телефонный определитель, теперь телефон просто блокирует подобные звонки. Крайне редко какой-то козёл дозванивается.
Что со мной не так? Почему у меня нет таких проблем, как у тех, кто пишет жалобы? Почему меня всё устраивает?
Хотя нет. Не всё устраивает. Пенсионный возраст увеличили - вот это пиздец! С этим я не согласен вообще. Меня просто кинули.
Ответ на пост «Хамство в торговле»
Оооо как давно я хотел написать пост про "енто самое"! Между работой и домой тоже есть такой рынок полных мелочей и мразей. Чисто технически очень выгодно после работы по пути домой заехать на этот рынок и купить всякую мелочевку, за которой в леруа мерлен ехать влом. Но будь готов, чтобы это не было - саморез, что-то по сантехнике, или электрике, драка с продавцом неизбежна! Ты мало того чтоб ДОЛЖЕН понимать, что именно тебе надо, так ещё и ТОЧНО знать, как это У НИХ называется! Иногда нельзя просто притащить кусок того что сломалось, сказать "мне это" и уйти довольным.
Первый раз я попал туда совсем пацаном - на кухне радиатор потик и слесарь сказал : "Иди на рынок и купи кран, ну американка". А я тогда не и знал что краны, трубы и всё эти фитинги, патрубки, кульнаторы - они разные. Не сталкивался. Ну ок, припёрся после работы в лавку сантехническую, там так же на стенах и столах всякого навалом. Я к продавцу, так мол и так, кран, американка на кухне, отопление.
- А вам какой нада-та?
- не знаю... - начинаю паниковать, туплю. Звоню сантехнику, мол, че в итоге надо. Этот "человек" чет хрипит в ответ, пытается объяснить, я не долго думая протягиваю трубку продавцу, поговорите, мол, я не понимаю. продавец берёт, начинает беседу.
Че, куда, диаметр, 20? Может 25? В смысле американка, ну какая!? А стандартная, ну это ясно! Полибризонт или какирабата? Ясно, а под флексер? Угу, угу. Понял.
Трубку положил, и говорит - "вот он долбаеб!", протягивает мне то что нужно, оплатил ему и ушёл. Сантехник на следующий день поставил и так же сказал что продавец долбаеб. Ясно-понятно. Много лет спустя мне также влом было тащиться в леруа за набором сифона и прочего дерьма, что прячется под мойкой на кухне. Пришёл в другой сантехнический отдел, за стойкой женщина. Был марально готов к поебу, но: - Здравствуйте, мне нужен сифон.
- Какой? - тут же спрашивает она.
- А какие есть? - не сдаюсь я, но чувствую что щас начнётся...
- Нууууу, есть манжекеле, есть пентахо, есть ещё пюпврлес, но это редкость...
- Э, мне для кухни...
Я растерялся. Не ожидал что начнётся вот так диалог. На словах, без объяснений и демонстраций. Ну я же не учился на сантехника, не заканчивал институт великого сантехнического мастерства, названия этих фирм, А ЭТО БЫЛИ ФИРМЫ, мне ни о чем не говорят... Она вздыхает, закатывает глаза, я подгораю и говорит:
- Мойку-то у нас брали?
- Нет.
- А как же так?
"В СМЫСЛЕ КАК ЖЕ ТАК?! ВЫ ЧЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ МАГАЗИН НА ВЕСЬ ГОРОД?! ЧЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС!?!?" - проорал я в голове. Но не сказал, но видимо по моему виду продавщица как с маленьким начала говорить: - Раковина металическая? Отверстие большое? Рядом стиральная машинка есть? Вот вам надо это. 560 рублей. Ой, картой?.. ЩАС, Я АППАРАТ ВЫКЛЮЧИЛА, НЕ ЗНАЛА ЧТО ПРИДУТ ТАКИЕ.
Я уже молча стою, оплатил, развернулся ушёл, еле до машины добежал орал как сумасшедший!!! Какие какие!? Которые тебе деньги несут!?
Третий раз я осознано заехал к ним, так как дома устанавливали электрическую варочную поверхность и мастер посоветовал подключить её через розетку и вилку. Ок. Давно не был, #электрика, я вроде чуть больше в этом понимаю. Захожу в "электрику": - Здравствуйте, мне нужна универсальная вилка.
Продавец нахмурился и такой "че?"
- Ну, - снова стушевался я, но я чётко знаю что нужно, - универсальная вилка, разборная, чтобы провод подключить...
- Чет я не понимаю тебя совсем...
- Ну, обычный штекер для переменного тока [перепутал, волнуюсь], разборная, три провода [ руками показываю ему, и скорее сам для себя, я же видел ЭТО, я не выдумал!] сунул в него, закрутил болты и в розетку...
Продавец максимально постановочно удивляется:
- Какие три провода?
- Ну, обычные, электрические, как обычном штекере [ меня уже трясёт от безизходности, я понимаю что что-то делаю не так, объясняю как то не так, но что не так не могу осознать]. - Продавец психует, сует руку под стол, вытаскивает коробку и кладёт из неё на стол... - Штекер!.. Вот штекер!!!! - обычный штекер от антенны телевизора. - Как ты в него провода засовывать будешь, я не знаю!!!!
Я только и успел что поднять на него глаза. Смотрю на него исподлобья - лицо хмурое, а глаза... Глаза его выдали. Он понял что я имел ввиду, но решил поиздеваться. Тут то у меня башню сорвало.
- ДА Я ЕБУ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ?! ТЫ!...
- Ты мне тут не тыкай!..
-... этим дерьмом торгуешь, и ты...
- ...жене своей будешь тыкать!!...
-... должен знать её название!!!!!
Со мной был младший брат, слава Мардуку, он понял, что у меня реально петарда горит, и он разрулил ситуацию, мол, тише-тише всё устали, всё хотят домой. Продавец молча обошёл стол, из стеллажа достал, то что мне надо было.
- сколько?
- 50 рублей. Картой.
Уже когда вышел, прочитал надпись на ценнике, который он забыл снять - "Штепсель универсальный, 220в16а." Жопа загорелась снова. Ну вот что за уродство? Ну ведь покупатель не должен разбираться в твоём товаре, ваще может быть неграмотным от слова совсем, но ты-то как продавец ведущий знанием и товаром должен знать что продаёшь!! Почему нельзя проконсультировать нормально?! А, тебе не платят?! Так повесь каталог с фотками товара и их названием и продавай, если ты уёбок крайней полосы... Ну даже в приложении леруа посмотришь как это называется, придёшь, всё не то, пока не покажешь! Конечно, им возиться с каждым покупателем не резон, им Васек слесарных хеш-тегов накидает, а они ему телегу выкатят этого дерьма, вот касса дневная готова. Сигаретку прикупил, у мусорки поплевал и хорошо, ах ты свои 150 рублей принёс - да нахер ты нужен.
Я с пользователями так не могу. Я понимаю что человек за экраном монитора может быть кем угодно - и инженер-конструктором, и механиком, и экономистом, ваще кем угодно, он пользователь, он может не знать. Он в своей области мастер, а не в моей! И когда пользователи звонят-пишут-приходят и спрашивают, а я не понимаю - я говорю, опишите своими словами, или опишите ситуацию. И о чудо, в 75% случаев сразу ясно - что у пользователя не работает, сломалось. Он чувствует что, что-то не так, но не понимает что именно. Спросил, послушал, если не понял попросил показать, и всё - 95 проблем из 100 решено. Тебе товар, ему деньги! Ему товар, тебе деньги! Просто же!
Почему когда у тебя спрашивают и не знают - они твари необразованные! А когда ты спрашиваешь и не знаешь - они твари не понимающие?!
Нет, надо быть уродом, тварью, блевотной отрыжкой Ньялатхотепа, но чтоб всё поняли что ты у́чённый, знаешь и ведаешь, всё вокруг тебя невежи! Бесят такие люди, Ниггана на них нет, чтобы битой башку снёс, она всё равно им не нужна.
Извините за мат, эмоции и ошибки, пока вспоминал ПТСР словил...
Ответ Zegeza в «Хамство в торговле»
Да почему, черт возьми, у вас продавцы всегда виноваты? В большинстве случаев покупатель, написавший здесь пост, сам не смог сформулировать вопрос правильно.
Для этого и нужен продавец, консультант, менеджер и тд - выявить потребность Клиента. Клиент не является специалистом и обращается к вам, чтобы именно вы смогли удовлетворить его потребность. И он имеет право формулировать вопросы неправильно. Ваша же задача - погрузиться в проблему Клиента, выяснить, что именно ему необходимо. насмотрелись на таких покупателей до такой степени, что они вас ненавидят.
В таком случае, подобным "специалистам" не место среди клиентоконтактирующих сотрудников. Пусть берегут нервы и уходят их сфер, связанных с работой с людьми.
Я более 18 лет в сфере услуг, я вам с уверенностью могу сказать, что найти подход можно к абсолютно любому Клиенту, кроме психически нездорового (в прямом смысле), или мошенника, который преследует определённые цели. И ещё - Клиент НЕ всегда прав, но у него есть право на ошибку, а у нас - НЕТ.
Почитайте, не поленитесь Об уровне сервиса
Ответ на пост «Хамство в торговле»
Да почему, чёрт возьми, у вас продавцы всегда виноваты? В большинстве случаев покупатель, написавший здесь пост, сам не смог сформулировать вопрос правильно. И это не моя выдумка - это утверждают продавцы, которые насмотрелись на таких покупателей до такой степени, что они вас ненавидят. Неужели не понятно, что продавец такой же человек, как и вы? Вот он продаёт вам стройматериалы до 19.00, а после идёт в супермаркет за продуктами и он уже покупатель. Вы допустим в парикмахерской работаете - он завтра ваш клиент. Вы водитель автобуса - он ваш пассажир. Продавец такой же человек, как и вы, почему вы его унижаете, материте, грозитесь убить (здесь на Пикабу по-крайней мере)? Получается, что покупатель самоутверждается, унижая продавца и это приносит ему какое-то удовлетворение. Написал в 2ГИС отрицательный отзыв - удовлетворился, написал на Пикабу - кончил!
С работниками услуг тоже самое. Вчера читаю пост яжматери, что ребёнка плохо постригли в парикмахерской и началось: Эту парикмахершу, тварь, надо обрить наголо, потом четвертовать, потом поджечь, потом на 2ГИС плохой отзыв оставить ей. С вами что случилось? Ну не все же быдло, есть же нормальные люди.
Вот есть такой лозунг "Водитель и пешеход - будьте взаимно вежливы". А нельзя так же продавцу и покупателю?
Ответ на пост «Хамство в торговле»
Вспомнился случай, который произошёл со мной много лет назад и оставил хороший отпечаток на психике в купе с пониманием важных жизненных моментов.
Ехали мы с родителями с дачи, где занимались совершенно не поеданием шашлыков, а прополкой, окучиванием, поливом и ещё чем-то, чем 10-12-летний пацаненок заниматься не хочет в принципе, ну и, следственно, одеты были как положено дачнику: штаны предполовотряпочные, кофта, бережно сохранённая бабушкой от отца, и рваные кроссовки.
Что же нужно делать в таком наряде перед тем, как приехать в квартиру? Правильно! Заехать на вещевой рынок, чтобы посмотреть новинки азербайджанской моды и узнать цены (покупать не надо). И были модными тогда что-то вроде кроссовок, но с манящим названием «скетчерсы». И вот мы с мамой подходим на рынке к «витрине» — доска, проложенная на двух табуретках, и видим эти самые СКЕТЧЕРСЫ!!! И мама спрашивает у продавца-азербайджанца, почем они. Он осматривает нас медленным и презрительным взглядом и выдаёт: «ДОРОГО». АааааАААААААААА, это был максимальный уровень плевка по моему самоуважению. Казалось бы — должна остаться травма на всю жизнь, которую после этого стоило бы проработать с психологом в совместно с антидепрессантами, но нет, я просто сделал вывод, что если ты выходишь «в люди» (ну или близкое к тому) — одевайся в чистые вещи.
Это не закатанные глаза сантехника с резиночкой-манжетой.
P.S. А мама дома сказала: «Ну и что, мы же с дачи».