Сообщество - Клиентоориентированность
Добавить пост

Клиентоориентированность

2 поста 1 подписчик

Однажды

Чет вспомнилось. Однажды, когда я работала в магазине сантехники, пришел очень странный мужик.
Предыстория. Когда человек подбирает стульчак для унитаза, происходит целый ритуал. Танцы с бубном и рулеткой. Редко приходят со старым, чтобы примерить. Советовала обычно принести обведенную на газетке/картонке форму, но тех кто до этого сам додумался очень мало. Все выходило в дикие истарики со стороны покупателя, потому что универсальных стульчаков не бывает.
История. Пришло чудо с картонкой очерченной, все выбрали, все подходит. Стульчак хороший с микролифтом. Оплата, хорошего дня и тд... Проходит неделя... В дверях еще не открывшегося магазина стоит это чудо и орет, что хочет возврат и ничего не подходит. Открылись, зовем админа. Стоим в зале на кассе и тут это чудо достает стульчак обосранный, обосанный со сломанным микролифтом... Пипец... Он сломал микролифт, потому что пытался закрыть крышку быстрее, обьяснения при продаже до него не дошли. Скандал длился час, ведь накто у него на возврат это принимать не стал. В общем разошлись скидкой на новый простой пластиковый стульчак, который ему точно не подходит по форме. Пипец...

Щедрая скидка

Щедрая скидка Скидки, Скриншот
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!