Сообщество - Лига Разработчиков Видеоигр
Добавить пост

Лига Разработчиков Видеоигр

6 683 поста 22 141 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Dangerous Dave на Dendy - Добавил стартовый экран из оригинала

Dangerous Dave на Dendy - Добавил стартовый экран из оригинала Gamedev, Разработка, Dendy, Ретро-игры, NES, Famicom, Dangerous Dave, Хоррор игра, Pixel Art

Всем привет. Не так давно доделал систему переключения между уровнями и смог добавить стартовый уровень из Dangerous Dave. Как вам? Похоже получилось?

P.S. Игру протестировал на реальной консоли и ЭЛТ-телевизоре, все работает отлично, даже не ожидал такого. Демка игры все ближе, по технической части сделал большой рывок за последний месяц.

StarCraft X шутер

Уже можно поиграть!

StarCraft X шутер Gamedev, Unity, Starcraft, FPS, Инди игра, Разработка, Инди

ке ке ке

Нет времени реализовать все хотелки, а совсем забивать тоже не хочется, поэтому просто играбельная демка.

Чтобы и вы смогли насладиться этим непередаваемым экспириенсом стрелялки с плохим графоном)

Добавил ещё персонажей и бонусный уровень.

ГГ так и ходит беззвучно, не может погибнуть, а целиться приходится как и в жизни - "на глазок". Зато почти все реплики озвучены, есть сюжетная линия и катсцены 😅

Ссылка на проект

Приятной игры!

Показать полностью

Elemental Empire

Переработал нижнюю панель и вкладку строительства (добавил туда отслеживание ресурсов)

https://store.steampowered.com/app/2936650/Elemental_Empire/

Veliri дневник разработки: микромеханики

Veliri дневник разработки: микромеханики Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Приветствую, pikabu!

В игре я стараюсь сделать мир более интересным и насыщенным. Поэтому я добавляю в игру множество вещей, с которыми можно взаимодействовать или которые просто улучшают визуальную составляющую.

Растения

Большинство растений в игре — это самостоятельные объекты, которые рождаются, растут и умирают.

Veliri дневник разработки: микромеханики Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Я управляю их популяцией с помощью алгоритма «Игра жизнь» с некоторыми ограничениями. В среднем на одной карте у меня около 800 кустов.

Veliri дневник разработки: микромеханики Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Некоторые растения имеют необычное поведение. Например, есть плотоядный куст, который хватает всех, кто оказывается рядом.

Veliri дневник разработки: микромеханики Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Есть и другие интересные растения: например, аналог взрывной бочки

Veliri дневник разработки: микромеханики Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

когда напугал кота и он разнес всю комнату

Или улей со злыми пчелами

Veliri дневник разработки: микромеханики Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Жуки

Однажды я увидел на ютубе ролик про тараканов в Half-Life и подумал что это было бы неплохом в моем довольно статично мире, и сделал жуков. Жуки не имеет никакой практической функции кроме как быть раздавленными но обладают несложной логикой поведения.

Жуки рандомно перемещаются по карте и боятся всех кто проезжает или стреляет рядом с ними.

Veliri дневник разработки: микромеханики Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

До тех пор пока их не сожрут кусты или их не раздавят.

Veliri дневник разработки: микромеханики Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Еще они постоянно тусуются вокруг обломков если такие есть рядом с ними.

Veliri дневник разработки: микромеханики Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

В планах есть сделать более разнообразную фауну, в том числе которая сможет и покусать но пока так)

Примечание: во время съемок ни один жук не пострадал.

Птички

В игре есть ещё одни представители фауны — птицы. В отличие от жуков, они никак не взаимодействуют с игроками, а просто летают по карте и создают визуальную активность, напоминая что игра не зависла :)

Veliri дневник разработки: микромеханики Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Облака

В игре нельзя увидеть небо, но немножко неба все таки есть. По карте всегда дрейфуют тени от облаков разной скорости и степени затемнения. Это немного улучшает визуальную составляющую игры. A в ночное время в них можно прятаться и вас почти не будет видно)

Veliri дневник разработки: микромеханики Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Все эти механики, за исключением, пожалуй, растений, не имеют смысла с точки зрения геймплея. Однако я надеюсь, что они помогут улучшить общее восприятие мира.

Если вам понравилась статья или игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

Показать полностью 10

Они всегда с нами

Они всегда с нами Gamedev, Инди, Картинка с текстом, Мемы, Разработка
Показать полностью 1

Как я делал текстуру земли для своей игры

Привет, друзья! Зашел я как-то в кофейню, и увидел там на витрине печенки. Очень они напомнили мне потрескавшуюся землю. "Почему бы не сделать из этого текстуру", -подумал я.

Как я делал текстуру земли для своей игры Gamedev, Текстуры, Арт, Художник, Unity, Видео, Без звука, Длиннопост

Заготовки для будущей текстуры ждут пока их сфоткают

Дома я сфотографировал её с двух сторон на старый зеркальный фотоаппарат. На улице была пасмурная погода, поэтому свет был рассеянный и почти не оставлял теней.

Как я делал текстуру земли для своей игры Gamedev, Текстуры, Арт, Художник, Unity, Видео, Без звука, Длиннопост

Далее я открыл эти фото в Фотошопе, вписал их в квадрат.
Первое изображение использовал, как бесшовный стык по краям, применив смещение Filter-Other-Offset.
У второго изображения наоборот подтер края, оставив центральную часть.
Затем объединил эти два слоя в один. И вот текстура была практически готова.

Потом провел некоторые манипуляции с контрастом и цветом и в общем через 10 минут текстура была готова к использованию.

Как я делал текстуру земли для своей игры Gamedev, Текстуры, Арт, Художник, Unity, Видео, Без звука, Длиннопост

Вот такая текстура получилась

А вот так эта текстура выглядит в игре.

Не являюсь художником и больше делал это по фану. Но может кому-нибудь данный совет будет полезен.

Показать полностью 6 1

Я сделал мобильный хоррор

Не судите строго, игра получилась немного ЧСВ, но думаю получилось интересно.

В игре можно кормить питомца, собирать предметы и пугаться.

Я сделал мобильный хоррор Gamedev, Unity, Инди игра, Видеоигра, Мобильные игры, Android, Хоррор игра, Инди-хоррор

В игре есть два интересных персонажа, с которыми можно пообщаться и получить задания.

Я сделал мобильный хоррор Gamedev, Unity, Инди игра, Видеоигра, Мобильные игры, Android, Хоррор игра, Инди-хоррор

Оптимизация и графика вышли на неплохом уровне. После исправления мелких багов думаю перенести игру в Steam.

Ссылка в гуглплей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AKStudio.CKE

Показать полностью 1

Нарисовали концепт арт нового монстра, делимся прогрессом!

Нарисовали концепт арт нового монстра, делимся прогрессом! Вопрос, Спроси Пикабу, Сталкер, Компьютерные игры, Настольные ролевые игры, RPG, Монстр, Хоррор игра, Мифология, СССР, Инди, Концепт, Альтернативная история, Арт, Девушки, Домашние животные, Игры, Творчество, Пикабу, Детектив

Переосмысленный образ вдохновленный Японскими хоррорами, с сохранением элементов фольклора.

Три головы, каждая из голов представляет опасность.

«Очень гадкий противник. Шустрый, жжет больно и целых две запасных головы. Вот с такими, правда, проще договариваться. А если получится трудоустроить, так и вообще премию дадут. Из них получаются первоклассные работники котельных»
Прожжённый агент 34-го отдела.
В игре D.34 необязательно ликвидировать каждого из монстров.

А каких фольклорных монстров вы бы хотели увидеть в нашей игре?

Нарисовали концепт арт нового монстра, делимся прогрессом! Вопрос, Спроси Пикабу, Сталкер, Компьютерные игры, Настольные ролевые игры, RPG, Монстр, Хоррор игра, Мифология, СССР, Инди, Концепт, Альтернативная история, Арт, Девушки, Домашние животные, Игры, Творчество, Пикабу, Детектив

Подписаться и следить за сообществами игры можно по ссылкам:
1. vk
2. telegram
3. discord

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!